Теоны – звероподобные полубоги, созданные Бессмертными с целью вернуть контроль над человечеством.
Раса теонов
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12012-07-08 23:23:24
Поделиться22012-07-25 12:29:44
Краткая характеристика класса Умбра:
• Тип атак: Контактные атаки.
• Тип оружия: Два серпа.
• Уровень защиты: Низкий.
Особенности класса:
• Большой показатель урона и высокий шанс совершить критический удар.
• Большой показатель здоровья.
• Великолепны в боях один на один.
• Имеют режим невидимости.
• Способность создавать клона для помощи в бою.
Поделиться32012-07-25 14:21:51
Краткая характеристика класса Арден:
• Тип атак: Дистанционные атаки.
• Тип оружия: Лук.
• Уровень защиты: Низкий.
Особенности класса:
• Отличный урон.
• Могут атаковать противника на большой дистанции.
• Призывают зверей и растения для помощи в битве.
• Умеют перемещаться с огромной скоростью.
• Атаки могут вызывать различные эффекты, ослабляющие противника.
• Слабая защита.
• Очень уязвимы в ближнем бою.
Поделиться42012-07-25 14:29:39
Краткая характеристика класса Вайлин:
• Тип атак: Дистанционные атаки.
• Тип оружия: Цитра.
• Уровень защиты: Низкий.
Особенности класса:
• Великолепно подходят для работы в группах.
• Имеют способность наложения благоприятных эффектов на себя и сопартийцев.
• Они могут воскрешать себя и союзников.
• Обладают большим количеством умений, с помощью которых могут проклинать врагов.
• Умеют атаковать сразу несколько противников с помощью проклятий и использования отрицательных эффектов.
• С помощью нанесения урона по площади с легкостью уничтожают монстров.
• Сильны на высоких уровнях.
Поделиться52012-07-25 14:40:38
Краткая характеристика класса Титанов:
• Тип атак: Контактные атаки.
• Тип оружия: Топор.
• Уровень защиты: Высокий.
Особенности класса:
• Хорошая защита.
• Высокий урон в ближнем бою.
• Умения, провоцирующие агрессию противников.
• Возможность атаковать 4-6 противников сразу.
• Разнообразные воздействующие на противника умения, такие как оглушение, немота, паралич и ослабление.
• Возможность переключаться между усиленной атакой и защитой.
• Мало умений, позволяющих атаковать с дистанции.
• Большое время восстановления провоцирующих противника умений.